ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Опрос

Исполнение 261-ФЗ - это:

 формальность
 шаг к повышению энергоэффективности
 планирую исполнить до конца года
 исполню, когда выпишут предписание
 мне это не знакомо
 меня это не коснётся

  

Блоги

  • Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

На веб-ресурсе тема - HYUNDAI двигатель



Трудно прожить без авто и различной техники сегодня. Без двигателя внутреннего сгорания, никак не обойдется в автомобилестроении, потому что ДВС реализует движение автотранспорта. В ДВС происходят термодинамические процессы: газ, какой получен при сгорании горючего, расширяясь, перемещает поршень. Если говорить о направлениях прогрессивного всемирного моторостроения, тогда бензиновый двигатель остается на лидирующих местах. Потому как нефтяная сфера в данный момент стала главной ветвью мировой индустрии, преобладание ДВС еще на длительное время будет незыблемым.

Основным направлением поднятия производительности бензинового мотора будет увеличение уровня компрессии. При подъеме степени сжатия полезное действие сгорания топлива в цилиндре увеличивается, следовательно, возрастает КПД мотора в итоге.

Все новации в производстве моторов нацелены на новейшие материалы и технологии, в частности объединенные с электронным контролированием. Теперь блоки цилиндров мотора производят из алюминия и его сплавов, он легкий, прост в обработке. Алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна значительно менее требователен в эксплуатации. Полностью моторы из алюминия впрямь недостаточно используются – они технологически сложны.

Подробно о двигателе HYUNDAI G4JP https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/g4jp.html вы можете почитать в энциклопедии автомобилей Отоба.ру.

Развитие технологий производства движков идет методом эволюционным — усовершенствования самого изготовления и обычных материалов. Современные автомобильные движки в данный момент сделались более безупречны благодаря новым исходным материалам при их производстве и наиболее глубоким расчетам.

Современные технологичные электронные системы управления мотором не только руководят моментом впрыска горючего и системой зажигания, но и смогут менять цикл работы.

Основной маршрут передового изготовления автотранспорта: увеличение мощности двигателя при постоянном снижении его объема и веса. Алюминий в качестве стройматериала блока цилиндров применяется очень давно и улучшается. Подавляющая масса обычных агрегатов складывается главным образом из чугуна, стали и алюминиевых сплавов.

Возможность осуществить управление конкретным впрыском горючего на значительных скоростях движка возникла с введением электронных элементов, этого не было ранее. Теперь впрыскивание топлива осуществляется не в то время, когда поршень оказывается вблизи с верхней «мертвой точки», а до этого.