ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Мнение

Историческая развилка. Будет ли развиваться возобновляемая энергетика в России России предстоит выбрать путь технологического развития энергетики на десятки лет вперед


Сегодня ведется широкая дискуссия по выбору дальнейшего пути развития электроэнергетической системы страны. Более 30% функционирующих энергоблоков тепловой генерации имеет возраст более 40 лет, и за горизонтом 2021 года большая часть из них должна быть выведена из эксплуатации, что уменьшит существующий резерв мощности. В целях поддержания дальнейшего надежного обеспечения потребителей электроэнергией и теплом было принято важное решение по созданию новой программы «ДПМ модернизация старых энергоблоков».

Вместе с тем рассматривается и вопрос дальнейшего создания новых генерирующих мощностей на основе использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и определения мер их поддержки. Однако из-за недостаточной статистики по работе такого рода объектов в составе энергосистемы не до конца определен допустимый предельный объем установленной мощности ВИЭ. Перед государством сейчас стоит непростая проблема — грамотно распределить инвестиционный ресурс для обеспечения дальнейшего надежного функционирования и развития российской энергетики. И стратегическое решение о поддержке генерации на основе ВИЭ будет важным шагом в сторону интенсивного экономического развития энергетической отрасли.

Опрос

Исполнение 261-ФЗ - это:

 формальность
 шаг к повышению энергоэффективности
 планирую исполнить до конца года
 исполню, когда выпишут предписание
 мне это не знакомо
 меня это не коснётся

  

Новости энергетики

Volvo прекращает инвестировать в разработку автомобилей с ДВС

27 Февраля 2018

Volvo прекращает инвестировать в разработку автомобилей с ДВС
Концерн планирует с 2019 года выпустить для каждой своей модели одну либо две гибридные модели.

По словам CEO компании Хокана Самуэльссона, текущее семейство ДВС станет последним для Volvo, даже при переходе концерна на платформу SPA нового поколения, которое намечено в 2021 году, бренд будет применять старые модифицированные агрегаты.

Volvo будет делать ставку на гибридные двигатели, которые становятся мощнее и получат в скором времени более высокооборотные электромоторы.

Напомним, ранее компания Volvo официально заявила, что выпустит электрическую версию кроссовера XC40. Новинка будет не первым электромобилем шведской марки: эту роль возьмет на себя хетчбэк, который построят на базе представленного в 2016 году прототипа 40.2 Concept. Как ожидается, электрический хетчбэк появится в следующем году, тогда же дебютирует плагин-гибридная версия Volvo XC40. Позднее на рынок выйдет и электромодификация компактного SUV.

Помимо самой Volvo, над собственными электромобилями работает принадлежащая ей компания Polestar. Эта фирма выпустит как минимум два электромобиля — седан и внедорожник.
Источник:  http://greenevolution.ru
Короткая ссылка на новость: http://energo-sibir.ru/~f8gdH