ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Опрос

Исполнение 261-ФЗ - это:

 формальность
 шаг к повышению энергоэффективности
 планирую исполнить до конца года
 исполню, когда выпишут предписание
 мне это не знакомо
 меня это не коснётся

  

Новости энергетики

К вопросу углеродного следа электрического транспорта

23 Октября 2018

К вопросу углеродного следа электрического транспорта
Немецкий союз энергетического и водного хозяйства (Bundesverband der Energie- und Wasserwirtschaft, сокр. BDEW), объединяющий большинство немецких предприятий электроэнергетики и газовой отрасли, опубликовал информацию об удельных выбросах СО2 легковых автомобилей, работающих на разных видах топлива в Германии.

На графике BDEW показано, что даже в условиях относительно «грязной» структуры электроэнергетики ФРГ, в которой 38,1% (по выработке) занимает уголь (2017 г), удельные выбросы электромобилей (в год, при среднем пробеге 14300 км) существенно, более чем в два раза, ниже, чем у дизельных или бензиновых авто. Они также несколько ниже, чем у автомобилей, работающих на природном газе.

С дальнейшим ростом доли ВИЭ, которая в 2018 прогнозируется на уровне примерно 40%, и снижением выработки угольных электростанций, экологические преимущества электромобилей станут ещё больше. Кроме того, как отмечает BDEW, уже сегодня потребители имеют возможность покупать полностью возобновляемую электроэнергию («зеленое электричество»). В данном случае выбросы в процессе эксплуатации электромобиля будут равны нулю.

Следует отметить, что на графике BDEW речь идёт о сравнительных выбросах в процессе эксплуатации электромобилей. Выбросы в течение жизненного цикла сравниваются в других исследованиях.
Источник:  http://renen.ru
Короткая ссылка на новость: http://energo-sibir.ru/~kpJcV