ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Мнение

Историческая развилка. Будет ли развиваться возобновляемая энергетика в России России предстоит выбрать путь технологического развития энергетики на десятки лет вперед


Сегодня ведется широкая дискуссия по выбору дальнейшего пути развития электроэнергетической системы страны. Более 30% функционирующих энергоблоков тепловой генерации имеет возраст более 40 лет, и за горизонтом 2021 года большая часть из них должна быть выведена из эксплуатации, что уменьшит существующий резерв мощности. В целях поддержания дальнейшего надежного обеспечения потребителей электроэнергией и теплом было принято важное решение по созданию новой программы «ДПМ модернизация старых энергоблоков».

Вместе с тем рассматривается и вопрос дальнейшего создания новых генерирующих мощностей на основе использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и определения мер их поддержки. Однако из-за недостаточной статистики по работе такого рода объектов в составе энергосистемы не до конца определен допустимый предельный объем установленной мощности ВИЭ. Перед государством сейчас стоит непростая проблема — грамотно распределить инвестиционный ресурс для обеспечения дальнейшего надежного функционирования и развития российской энергетики. И стратегическое решение о поддержке генерации на основе ВИЭ будет важным шагом в сторону интенсивного экономического развития энергетической отрасли.

Опрос

Исполнение 261-ФЗ - это:

 формальность
 шаг к повышению энергоэффективности
 планирую исполнить до конца года
 исполню, когда выпишут предписание
 мне это не знакомо
 меня это не коснётся

  

Новости энергетики

В НАМИ разработали новый беспилотный электромобиль на базе Lada Kalina

14 Февраля 2018

В НАМИ разработали новый беспилотный электромобиль на базе Lada Kalina
В Российском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ продемонстрировали новую разработку беспилотного электромобиля, который создан на базе дорестайлинговой Lada Kalina.

Основные характеристики этого авто следующие: силовая установка имеет номинальную мощность 30 киловатт (40,7 лошадиные силы), максимальная — 72,4 киловатта (98 л/с); система рекуперации энергии торможений имеет мощность 37,2 киловатта (50 л/с); зарядки аккумуляторной батареи беспилотный электромобиля хватает до 50 километров с максимальной скоростью до 120 км/ч.

Автопилот электрокара может включать и выключать двигатель, вести авто по прямой на скорости до 60 км в час.

Разработчики говорят, что система может и поворачивать в соответствии с указаниями навигатора, распознавать дорожные знаки и разметку, подавать сигналы – световые и звуковые, а также контролировать движение за идущим впереди автомобилем.

О емкости батареи и других технических характеристиках российского беспилотного электромобиля полной информации пока нет, она уточняется. Неизвестно, в частности, какое оборудование контролирует пространство вокруг авто и т.д.

В серию этот автомобиль в ближайшее время не пойдет, но разработчики уверяют, что концепция такой «разумной» машины им пригодится для разработки очередных перспективных электромобилей, которые могут появится в будущем.

Ранее в НАМИ уже разрабатывали электромобиль на базе «Калины»: в 2012 году «АвтоВАЗ» продемонстрировал модель El Lada, заявленный запас хода которой составлял 150 километров
Источник:  http://greenevolution.ru
Короткая ссылка на новость: http://energo-sibir.ru/~tnUM0