ИНФОРМАЦИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Мнение

Историческая развилка. Будет ли развиваться возобновляемая энергетика в России России предстоит выбрать путь технологического развития энергетики на десятки лет вперед


Сегодня ведется широкая дискуссия по выбору дальнейшего пути развития электроэнергетической системы страны. Более 30% функционирующих энергоблоков тепловой генерации имеет возраст более 40 лет, и за горизонтом 2021 года большая часть из них должна быть выведена из эксплуатации, что уменьшит существующий резерв мощности. В целях поддержания дальнейшего надежного обеспечения потребителей электроэнергией и теплом было принято важное решение по созданию новой программы «ДПМ модернизация старых энергоблоков».

Вместе с тем рассматривается и вопрос дальнейшего создания новых генерирующих мощностей на основе использования возобновляемых источников энергии (ВИЭ) и определения мер их поддержки. Однако из-за недостаточной статистики по работе такого рода объектов в составе энергосистемы не до конца определен допустимый предельный объем установленной мощности ВИЭ. Перед государством сейчас стоит непростая проблема — грамотно распределить инвестиционный ресурс для обеспечения дальнейшего надежного функционирования и развития российской энергетики. И стратегическое решение о поддержке генерации на основе ВИЭ будет важным шагом в сторону интенсивного экономического развития энергетической отрасли.

Опрос

Исполнение 261-ФЗ - это:

 формальность
 шаг к повышению энергоэффективности
 планирую исполнить до конца года
 исполню, когда выпишут предписание
 мне это не знакомо
 меня это не коснётся

  

Новости энергетики

Российская компания изобрела трехколесный всесезонный электромобиль

21 Марта 2018

Российская компания изобрела трехколесный всесезонный электромобиль
Компания «Электротранспортные технологии» приступила к тестовой сборке трехколесного электрокара класса А, полевые испытания которого намечены на ближайшие дни.

По уточнению официального сайта мэра Москвы, электромобиль, разгоняющийся до сотни километров в час, является двухместным. На одном заряде он может проехать до 100 км, а заряжается от обычной сети с напряжением в 220 V за полтора-два часа.

В отличие от зарубежных аналогов российский автомобиль можно использовать в любую погоду круглый год. Для управления электрокаром нужно получить категории водительских прав В и В1.

Первую дюжину электромобилей, которые могут использоваться и для каршеринга, соберут уже в мае этого года.
Источник:  http://greenevolution.ru
Короткая ссылка на новость: http://energo-sibir.ru/~9hRqp